НОК 2017
НОК 2017
План
мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области,
на 2017 год
Наименование организации социального
обслуживания: ОГБУ «Парфеньевский КЦСОН»
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Ответственный
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
1.
|
Размещение сведений о деятельности организации социального обслуживания на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
|
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 2,8
|
в течение 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения
|
Главный бухгалтер,
заместитель директора
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
2
|
Своевременное обновление информации о деятельности организации социального обслуживания, на информационных стендах в помещениях организации, пунктах приема граждан специалистами по социальной работе, а также ее размещение в брошюрах, буклетах.
|
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 2,8
|
Постоянно
|
Заместитель директора, Зав.отделениями
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
3
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг: кнопка вызова
|
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг – 0,5
|
2017 год
|
Директор
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
4
|
Оборудование входных зон для маломобильных групп граждан
|
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг – 0,5
|
2017 год
|
директор
|
Доступность и комфортность условий получения социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
5
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг: установка лавки на территории центра
|
Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных – 0,95
|
2017 год
|
директор
|
Доступность и комфортность условий получения социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
6
|
Повышение квалификации/ профессиональной переподготовки работников Центра
|
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания – 2,7
|
2017 год
|
директор
|
|
Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности
|
7
|
Внедрение новых технологий, дополнительных социальных услуг
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг -4,7
|
2017 год
|
Директор
Зав.отделениями
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
8
|
Активизировать работу по проведению внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг -4,7
|
В течение года
|
Комиссия по внутреннему контролю
|
Повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленными по результатам внутреннего контроля
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
Отчет о выполнении плана
мероприятий по улучшению качества работы организации социального обслуживания по результатам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, расположенными на территории Костромской области, на 2017 год по состоянию на 1 января 2018 года
Наименование организации социального
обслуживания: ОГБУ «Парфеньевский КЦСОН»
№ п/п
|
Наименование мероприятия
|
Основание реализации (результат независимой оценки качества)
|
Срок реализации
|
Результат
|
Показатели, характеризующие результат выполнения мероприятия
|
Информация об исполнении, причины невыполнения
|
1.
|
Размещение сведений о деятельности организации социального обслуживания на официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
|
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 2,8
|
в течение 10 дней после утверждения и (или) внесения изменений в публикуемые сведения
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
показатель рейтинга на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) в сети «Интернет»
|
На официальном сайте в сети «Интернет» www.bus.gov.ru сведения о деятельности организации социального обслуживания размещаются в установленные сроки.
|
2
|
Своевременное обновление информации о деятельности организации социального обслуживания, на информационных стендах в помещениях организации, пунктах приема граждан специалистами по социальной работе, а также ее размещение в брошюрах, буклетах.
|
Полнота и актуальность информации об организации социального обслуживания, размещаемой на общедоступных информационных ресурсах (на информационных стендах в помещении организации, на официальных сайтах организации социального обслуживания, органов исполнительной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") – 2,8
|
Постоянно
|
открытость и прозрачность информации об организации социального обслуживания
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Информация обновляется своевременно
|
3
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг: кнопка вызова
|
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг – 0,5
|
2017 год
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Кнопка вызова установлена.
|
4
|
Оборудование входных зон для маломобильных групп граждан
|
Доступность условий беспрепятственного доступа к объектам и услугам в организации социального обслуживания для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других маломобильных групп получателей социальных услуг – 0,5
|
2017 год
|
Доступность и комфортность условий получения социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Маломобильные граждане могут получить социальные услуги на первом этаже (входная зона позволяет маломобильным гражданам въехать на коляске в здание Центра).
|
5
|
Оборудование территории, прилегающей к организации, с учетом требований доступности для маломобильных получателей услуг: установка лавки на территории центра
|
Доля получателей социальных услуг, оценивающих благоустройство и содержание помещения организации социального обслуживания и территории, на которой она расположена, как хорошее, от общего числа опрошенных – 0,95
|
2017 год
|
Доступность и комфортность условий получения социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Имеется переносная лавка
|
6
|
Повышение квалификации/ профессиональной переподготовки работников Центра
|
Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания – 2,7
|
2017 год
|
|
Доля работников (кроме административно-управленческого персонала), прошедших повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю социальной работы или иной осуществляемой в организации социального обслуживания деятельности
|
В течение года
|
7
|
Внедрение новых технологий, дополнительных социальных услуг
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг -4,7
|
2017 год
|
Повышение качества и условий предоставления социальных услуг
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных условиями предоставления социальных услуг
|
Внедрены 2 новые технологии
|
8
|
Активизировать работу по проведению внутреннего контроля качества предоставления социальных услуг
|
Показатели, характеризующие удовлетворенность качеством оказания услуг -4,7
|
В течение года
|
Повышение качества оказания услуг в соответствии с требованиями, установленными по результатам внутреннего контроля
|
Доля получателей социальных услуг, удовлетворенных качеством предоставления социальных услуг
|
Внутренний контроль проводится
|
|
Вывод:
|
Все мероприятия плана выполнены в установленные сроки.
|
Размещено 27.01.2020, 9:36
2.jpg)
  
|
|